Президент Delta Air Lines Глен Хауэнстайн покинет свой пост 28 февраля, завершив 19-летнюю карьеру в авиакомпании и критически важный период роста, ориентированный на высокомаржинальные премиальные услуги. Этот шаг происходит на фоне того, как Delta укрепляет свои позиции в качестве одной из самых прибыльных авиакомпаний США, что во многом объясняется стратегией Хауэнстайна.
Путь к вершине
Хауэнстайну, 64 года, присоединился к Delta в 2005 году и стал президентом в 2016 году. За время его руководства Delta отдавала приоритет премиальным продуктам и впечатлениям – включая улучшенные классы обслуживания и повышенное качество обслуживания клиентов – вместо агрессивного сокращения расходов, которое наблюдалось у некоторых конкурентов. Этот подход оказался успешным, позволив Delta стабильно превосходить конкурентов по доходу на доступное кресло-милю (RASM) – ключевому показателю прибыльности авиакомпании.
Упор на премиум-класс и его влияние
Акцент Delta на премиальных доходах – это не только роскошь; он отражает более широкую тенденцию в отрасли. Авиакомпании все больше осознают, что извлечение большего дохода от деловых и высокотравящих путешественников более устойчиво, чем конкуренция исключительно по цене. Эта стратегия позволяет Delta инвестировать в лучшие продукты, привлекать клиентов с более высокой прибылью и более эффективно переживать экономические спады.
«Глен и его команды сыграли центральную роль в развитии нашей глобальной сети, увеличении нашей премиальной выручки и установлении Delta в качестве лучшего выбора для путешественников, ищущих премиальный опыт», — заявил генеральный директор Delta Эд Бастиан в своем заявлении.
Что это значит для Delta
Переход поднимает вопросы о том, будет ли Delta придерживаться своей стратегии, ориентированной на премиум-класс. Хотя авиакомпания публично взяла на себя это обязательство, изменения в руководстве всегда вносят неопределенность. Этот сдвиг также подчеркивает старение руководителей авиакомпаний, поскольку многие отраслевые ветераны достигают пенсионного возраста.
Уход Хауэнстайна является важной вехой для Delta, но его наследие ясно: он руководил трансформацией, которая отдавала приоритет прибыльности за счет премиальных услуг — стратегии, которая, вероятно, продолжит определять направление авиакомпании в течение многих лет.
