Авиакомпания United Airlines незаметно укрепила свои позиции лидера в винных программах бизнес-класса среди американских перевозчиков, последовательно предлагая более качественный выбор, чем у конкурентов, таких как Delta и American. В то время как другие авиакомпании делают акцент на престижные бренды, подход United обдуманный и консервативный, отдающий приоритет узнаваемости и надежности в своих бортовых предложениях. Это не просто вопрос предпочтений; это сигнал о том, какие авиакомпании серьезно относятся к пассажирам бизнес-класса.
Обдуманный подход United к вину
Текущий винный список United включает в себя уважаемые бутылки, такие как Malbec Catena Zapata и Chardonnay Domaine Serene. Выбор разработан для хорошей работы на высоте и удовлетворения широкого круга вкусов, подчеркивая спелые, отполированные вкусы, а не экспериментальные или нишевые варианты. Единственная критика, которая часто звучит, заключается в том, что качество вина иногда превосходит качество бортового питания, что является распространенной проблемой для всех авиакомпаний.
Ранее авиакомпания предлагала «винные туры», которые стимулировали обильное потребление и превышали бюджетные ожидания. Хотя программа была прекращена, она подчеркивает готовность United инвестировать в премиальный опыт.
Конкуренция за шампанское накаляется
Реальным полем битвы среди американских перевозчиков теперь является шампанское. Delta и American наращивают конкуренцию: Delta подает Taittinger, а American выбирает Bollinger. В то время как American отставал в выборе вина, Bollinger Special Cuvée, пожалуй, является лучшим выбором на высоте, предлагая глубину и структуру, которые лучше противостоят притуплению чувств во время полета.
Laurent-Perrier остается текущим выбором шампанского для United, свежим и освежающим вариантом, который хорошо сочетается с легкими блюдами. Taittinger, хотя и элегантен, лишен той основательности, которая необходима, чтобы выделиться в воздухе.
За пределами США
Американские перевозчики все еще отстают от мировых лидеров, таких как Emirates и Singapore Airlines, в плане инвестиций в вино. Emirates предлагает эксклюзивные премиальные вина, такие как Yquem, в то время как Singapore Airlines моделирует условия полета для дегустаций и предлагает ротацию выбора высококлассных шампанских, таких как Krug и Cristal. Эти инвестиции демонстрируют приверженность роскоши, к которой американские авиакомпании только начинают приближаться.
Итог
Несмотря на разрыв, американские авиакомпании движутся вверх по рынку, и вино и шампанское становятся ключевыми факторами дифференциации в опыте бизнес-класса. Конкуренция стимулирует улучшения, но индустрии еще предстоит долгий путь, прежде чем она сможет соответствовать стандартам, установленным ведущими международными авиакомпаниями.
























