American Airlines значительно расширяет свою внутреннюю сеть в 2026 году, запустив 16 новых или возвращённых маршрутов, с особым упором на соединение небольших городов США с крупными узловыми аэропортами. Расширение включает обслуживание Линкольна, штат Небраска — нового дополнения к столицам штатов — и увеличение региональных рейсов по всему Среднему Западу и за его пределами.

Стратегический Фокус на Внутренние Перелёты

В отличие от некоторых конкурентов, агрессивно развивающих международные маршруты, American делает ставку на укрепление внутренней связи. Эта стратегия отражает убеждение авиакомпании в том, что основной спрос на авиаперелёты приходится на прямые соединения внутри США.

По словам Брайана Знотинса, старшего вице-президента American по планированию сети, авиакомпания уделяет приоритетное внимание эффективной доставке людей туда, куда им нужно, будь то деловые или личные поездки. Знотинс подчеркнул важность обслуживания таких городов, как Бентонвилл, Тусон и Индианаполис, где многие путешественники отдают предпочтение удобству экзотическим направлениям.

«Иметь преимущество в расписании в Бентонвилле, Тусоне и Индианаполисе — это то, что на самом деле движет большинством поездок», — заявил Знотинс на авиационном форуме Skift 3 декабря в Форт-Уэрте.

Ключевые Дополнения к Маршрутной Сети

Расширение охватывает 20 городов США, в основном обслуживаемых региональными самолётами под брендом American Eagle. Основные моменты включают:

  • Линкольн, штат Небраска (LNK): Будет добавлено три новых маршрута, обеспечивающих столь необходимый авиационный сервис городу, который в настоящее время полагается на United и Breeze Airways.
  • Финикс (PHX): Будет добавлено семь новых рейсов, в основном сезонных.
  • Чикаго (ORD): Три дополнительных маршрута дополнят стремительный рост авиакомпании в «Ветреном городе».
  • Даллас/Форт-Уэрт (DFW): Два маршрута будут добавлены на домашней базе American.
  • Сезонные Направления: Восстанавливается или добавляется обслуживание популярных мест для отдыха на природе, таких как Нантакет, Аляска и Монтана.

Возрождение Знакомых Маршрутов

Некоторые из этих маршрутов не совсем новые; American ранее выполняла несколько из них в начале этого десятилетия, включая рейсы из Финикса в Боземан и Анкоридж. Авиакомпания также недолго обслуживала Майами — Джексон и О’Хара — Эри до пандемии. Возрождение этих маршрутов указывает на возобновлённый интерес к рынкам, где спрос ранее уже был продемонстрирован.

Более Широкий Контекст: Восполнение Пробелов в Авиационном Обслуживании После Пандемии

Это расширение особенно важно в свете сокращения авиационного обслуживания многих небольших городов США с начала пандемии COVID-19. Добавление этих маршрутов поможет восполнить пробелы в связи, обеспечивая необходимые связи для деловых и туристических поездок.

American не отказывается полностью от дальнемагистральных маршрутов — недавно было объявлено о рейсах в Будапешт и Прагу, а также о новом сообщении между Нью-Йорком и Шотландией на новых Airbus A321XLR. Однако расширение внутренних маршрутов подчёркивает чёткий стратегический приоритет: удовлетворение основных потребностей американских путешественников.

Приверженность авиакомпании внутренним перелётам была отмечена в отчёте The Points Guy о лучших авиакомпаниях ранее в этом году, что укрепило позиции American как лидера в этой области.